Дискуссионный клуб
СДО - 2009. - №2
с. 43-49
ПОДРОБНЕЕ
19762
СДО - 2008. - №2
с. 52-58
ПОДРОБНЕЕ
11683
СДО - 2010. - №1
с. 68-73
ПОДРОБНЕЕ
3202
СДО - 2008. - №4
с. 74-77
ПОДРОБНЕЕ
3869
СДО - 2008. - №4
с. 78-81
ПОДРОБНЕЕ
3291
СДО - 2010. - №4
с. 18-30
ПОДРОБНЕЕ
9656
СДО - 2008. - №5
с. 84-89
ПОДРОБНЕЕ
3637
СДО - 2013. - №2
с. 12–15
ПОДРОБНЕЕ
4439
СДО - 2009. - №4
с. 52-57
ПОДРОБНЕЕ
7298
СДО - 2016. - №8
с. 52–56
ПОДРОБНЕЕ
1478
Уже стало аксиомой, что мир стремительно меняется, новые технологии входят в нашу жизнь, меняя взгляды на казалось бы привычные вещи. Представить себе современного человека без ИТ-технологий практически невозможно. Дети с раннего возраста начинают пользоваться гаджетами, интернетом и даже «зависают» в социальных сетях... И тут у взрослых возникают сложные, до конца не изученные и нерешенные вопросы. Как современные технологии влияют на детей? Не наносят ли они вред их здоровью? Каков потенциал использования интернета для обучения? Не разрушают ли социальные сети общение детей? Какие достоверные данные может дать ученым изучение медиа-технологий?